mobil 1 peak life 5w 50 5w50 mobil 20 л цена киев
 
болт купить запчасть N90646201 Skoda Audi Volkswagen Seat
 
http://myhitmp3.top/mp3/hans+zimmer+reunion
 
биткоин миксер
 

Интернет: новые возможности и перспективы – людям!

Всероссийский Фестиваль интернет-проектов

«Новая Реальность»
 
 
 
 
 
 
 

График проведения Фестиваля

25 ноября 2008
Москва
Церемония вручения Премии Рунета 2008
23 декабря 2008
Москва
Итоги 2008 года
1-4 апреля 2009
Москва
Российский интернет-форум

Wellhead разработало дизайн упаковки нового молочного бренда из Ярославля

Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование, нейминг и дизайн упаковки нового молочного бренда из Ярославля.

Ярмолпрод – ключевой игрок рынка молочной продукции Ярославской области и занимает лидирующие позиции на рынке области по большинству товарных групп и обладает очень высокой лояльностью со стороны местных потребителей.

Перед агентством была поставлена задача создания нового бренда в среднем сегменте для более успешной конкуренции с федеральными брендами, в первую очередь на местном рынке, но также и с перспективой выхода в новые регионы, поэтому в ходе работы было принято решение отказаться от прямых ассоциаций с местом производства.

В ходе проекта проведен анализ местного и российского рынка молока, изучен имидж местных и федеральных молочных брендов, характер потребительского поведения. Были разработаны различные концепции позиционирования и соответствующие им названия, по итогам консультаций была выбрана концепция с неймом «Обережье», которые прекрасно объединил образы традиционного молочного производства и ценностей защиты своей семьи, через употребление натуральных и полезных продуктов.

Этапу разработки дизайн-концепции предшествовал этап досконального изучения традиций и визуальных образов русских оберегов, их классического и современного использования, что позволило предоставить заказчику широкий диапазон интересных решений.

«Главной задумкой концепции было передать значение слова оберег через понятный образ. Так родилась в виде вырезанной из дерева славянская буквица, “О”. Оберег стал главным элементом айдентики всей линейки. Рушник с вышивкой дополняют образ и делают его законченным», - рассказывает Павел Конюхов, арт-директор Wellhead и автор дизайн-концепции.

Выбранный вариант удачно объединяет наиболее традиционное представление об обереге, как о предмете, сохраняющем домашний очаг и защищающем семью, а также образы русских лугов и природы.

По материалам: news.unipack.ru

 

Организаторы:

Информационные партнеры:

Обратная связь © 2010 - РА "Позитив". При использовании материалов ссылка на www.novreal.ru обязательна.