мобил делвак 10w 40 масло мобил делвак 10w40
 
купить mobil 1 5w30 oil mobil 1 5w30 oil интернет магазин автомасел
 
шайба запобіжна купить запчасть N0123225 Skoda Audi Volkswagen Seat
 
http://myhitmp3.top/mp3/hallelujah
 
free btc mixer
 

Интернет: новые возможности и перспективы – людям!

Всероссийский Фестиваль интернет-проектов

«Новая Реальность»
 
 
 
 
 
 
 

График проведения Фестиваля

25 ноября 2008
Москва
Церемония вручения Премии Рунета 2008
23 декабря 2008
Москва
Итоги 2008 года
1-4 апреля 2009
Москва
Российский интернет-форум

Google: на пути к персонализированному поиску

Тенденция выдавать разным пользователям разную выдачу наметилась в поисковых системах уже давно. Однако в январе 2012 Google пошел еще дальше и предложил пользователям полностью персонализированные результаты поиска, разбавив выдачу информацией из соцсети Google+. Новая функция получила название «Search Plus Your World» (Поиск плюс твой мир) и заключалась в том, что отныне пользователю предлагалось 2 вида SERP:

- Стандартный, как и для всех пользователей;

- Персонализированная выдача, где помимо поисковых результатов присутствуют посты как-то связанные с пользователем и его окружением, а также фотографии из сервиса Picasa.

Также пользователь может по специальной ссылке перейти только к персональным результатам из Google+.

Персональные посты, как правило, включают собственные записи пользователя, записи его друзей на Google+, а также сайты, добавленные в профиль пользователя на Google и в профили его друзей.

Нововведение Google бурной радости у общественности не вызвало. Twitter и Facebook возмутились присутствием в ТОП-10 лишь постов из Google+ и поспешили обвинить его в предвзятости. Google лишь отмахнулся, подчеркнув, что Twitter сам отказался от сотрудничества, а Facebook никогда его и не обговаривал.

Тем не менее, гораздо интереснее, как пользователи восприняли новую персонализированную выдачу. Как показало исследование западной компании eMarketer, многие из них все же не в восторге.

- 15,5% опрошенных пользователей сообщили, что хотели бы видеть персонализированные результаты в выдаче.

- 39% не против персонализированных поисковых результатов, однако, их беспокоит конфиденциальность личных данных.

- 45% опрошенных отметили, что лучше все же обычные результаты поиска.

Несмотря на критику, версия персонализированной выдачи от Google все же очень весомый шаг в развитии поиска. Конечно, он еще далеко не совершенен, и его полезность и необходимость многими ставится под сомнение.

Уж если персонализировать, то всё, решил Google и начал запоминать запросы, которые задавали пользователи, чтобы потом выдавать их в подсказках. В блоке поисковых подсказок эти запросы выделяются фиолетовым цветом, и рядом с ними отображается кнопка «Удалить».

Источник: http://www.andiv.by/

 

Организаторы:

Информационные партнеры:

Обратная связь © 2010 - РА "Позитив". При использовании материалов ссылка на www.novreal.ru обязательна.