мобил 208л mobil 5w 50 киев
 
купить mobil 1 5w30 mobil 1 5w30 интернет магазин автомасел
 
кільце ущільнююче купить запчасть N0138302 Skoda Audi Volkswagen Seat
 
http://myhitmp3.top/mp3/halik
 
btc mixing
 

Интернет: новые возможности и перспективы – людям!

Всероссийский Фестиваль интернет-проектов

«Новая Реальность»
 
 
 
 
 
 
 

График проведения Фестиваля

25 ноября 2008
Москва
Церемония вручения Премии Рунета 2008
23 декабря 2008
Москва
Итоги 2008 года
1-4 апреля 2009
Москва
Российский интернет-форум

Звезды в интернет-рекламе

В продвижении, равно как и на войне, хороши абсолютно все маркетинговые средства. А если это средство к этому средству добавить рекомендацию известного человека, и запустить в социальных медиа, получится идеальный маркетинговый коктейль.

 Звезды, мелькающие на ТВ в рекламе шампуней, дезодорантов и продуктов питания, явление давно привычное. А вот в просторах всемирной сети использование известных лиц, продвигающих какой-либо бренд, стало популярным относительно недавно. Ровно с того момента, как социальные медиа перестали быть просто площадкой для общения, и стали полноправным участником и инструментом маркетинговых технологий.

 Самым перспективным и прибыльным местом для продвижения в интернете считаются социальные медиа в целом, и социальные сети в частности. Почему? Все просто: для создания «диалога» между рекламируемой маркой и потребителем лучшей платформы не сыскать. Эффектность, лоск и мишуру, в данном случае, обеспечивает участие в рекламной кампании известной личности. Кроме того, кому мы охотнее поверим: вновь прибывшей тете Асе или популярному певцу/актеру/шоумену (нужное подчеркнуть)?

 Все правильно. Мы хотим быть похожими на звезд. Поэтому безоговорочно доверяем всему, что они нам рекомендуют с афиш, ТВ-роликов и страниц печатных изданий. Но еще больше мы поверим не коммерческой рекламе, а тому, что они посоветуют едва ли не тет-а-тет. Такой своеобразной «дружеской беседкой» можно считать Twitter. Якобы случайно оброненный положительный отзыв о каком-либо продукте от «экранного» лица, почти со 100% вероятностью увеличит узнаваемость и лояльность бренда среди читателей. Дик Костоло, гендиректор «чирикающего» микроблоггинга, признал тот факт, что рекомендации авторитетных пользователей оказывают большое влияние на потенциальных потребителей. Естественные и ненавязчивые сообщения не воспринимаются как реклама, и не вызывают такого негатива, как спам-рассылка, вплывающие окошки и все та же телевизионная пропаганда. Впрочем, и здесь есть свои подводные камни. Используя такой метод, очень важно не упустить тот момент, когда пользователи вдруг поймут, что под маской добрых дружеских советов здесь зачастую работает жесткий механизм интернет-маркетинга.

Источник: http://smonews.ru/

 

Организаторы:

Информационные партнеры:

Обратная связь © 2010 - РА "Позитив". При использовании материалов ссылка на www.novreal.ru обязательна.