mobil delvac mx 15w40 цена масло mobil delvac mx 15w40 цена
 
купить 0w40 mobil 0w40 mobil интернет магазин автомасел
 
болт купить запчасть N0444076 Skoda Audi Volkswagen Seat
 
http://myhitmp3.top/mp3/halle+berry+hurricane
 
hide bitcoins
 

Интернет: новые возможности и перспективы – людям!

Всероссийский Фестиваль интернет-проектов

«Новая Реальность»
 
 
 
 
 
 
 

График проведения Фестиваля

25 ноября 2008
Москва
Церемония вручения Премии Рунета 2008
23 декабря 2008
Москва
Итоги 2008 года
1-4 апреля 2009
Москва
Российский интернет-форум

Российские компании ищут сотрудников через социальные сети

Москва, 29 сентября. Российские компании ищут сотрудников через социальные сети. Как выяснили аналитики HeadHunter, подобный метод поиска персонала становится все более популярным среди работодателей.

Большинство российских компаний (57%) признали, что они прибегали к поиску персонала через социальные сети. Каждый пятый опрошенный признался, что поиск сотрудников через социальные сети требует больших временных затрат, для чего необходимо выделять дополнительные ресурсы. А 10% работодателей отказались от рекрутинга через социальные сети, поскольку считают, что большинство кандидатов в социальных сетях не отвечают требованиям их вакансий (в основном это компании, работающие в области медицины и строительства).

Чаще всего при поиске персонала специалисты интересуются информацией о том, где и как долго работал кандидат, какой он имеет опыт работы. 27% менеджеров по персоналу выясняют информацию о профессиональных навыках и еще 16% о достижениях и успехах кандидата.

Как ни странно, но практически каждый третий работодатель интересуется личной информацией о кандидате.

В основном через социальные сети ищут менеджеров среднего звена, секретарей, торговых представителей и консультантов, IT-специалистов, в некоторых случаях – менеджеров высшего звена и руководителей. При этом, 35% опрошенных работодателей признали, что сотрудники их компании распространяли негативные отзывы о компании и условиях работы в социальных сетях.

Личные блоги сотрудников просматривают 24% работодателей.

Источник: http://www.baltinfo.ru/

 

Организаторы:

Информационные партнеры:

Обратная связь © 2010 - РА "Позитив". При использовании материалов ссылка на www.novreal.ru обязательна.