mobil super 3000 x1 5w 40 mobil super 3000 5w40
 
АКЦІЯ VAG шайба купить запчасть N0115227 Skoda Audi Volkswagen Seat
 
http://myhitmp3.top/mp3/hall+oates+%E2%80%93+sara+smile
 
btc blender
 

Интернет: новые возможности и перспективы – людям!

Всероссийский Фестиваль интернет-проектов

«Новая Реальность»
 
 
 
 
 
 
 

График проведения Фестиваля

25 ноября 2008
Москва
Церемония вручения Премии Рунета 2008
23 декабря 2008
Москва
Итоги 2008 года
1-4 апреля 2009
Москва
Российский интернет-форум

Lovemarks: можно ли купить любовь за деньги?

Чем Вы руководствуетесь, выбирая тот или иной продукт? Необходимость, функциональность, экономичность? А, может, это любовь?...

Ничто так не способствует построению будущего, как смелые мечты.
 Сегодня – утопия, завтра – плоть и кровь. (В.Гюго)

 Есть у меня пара-тройка знакомых, которые никакие гаджеты, кроме «яблочных» не воспринимают вообще. Кажется, выпускал бы Apple пылесосы или, скажем, тостеры, они бы и их массово скупали. И совсем неважно, что есть модели, намного функциональнее и доступнее продукта с «яблочком».

 Есть и такие, кто всем полезностям сока, кефира или чая, предпочтет давно раскритикованную диетологами Кока-Колу. И даже тот факт, что сами водители завода Coca-Cola Company чистят этой газировкой карбюраторы своих грузовиков, их никогда не останавливает.
 Думаете, все дело в обычной раскрученности бренда и в его следовании модным тенденциям? Маркетологи думают иначе.

 В недалеком 2005-м, руководитель агентства Saatchi & Saatchi Кевин Робертс заинтриговал весь сведущий мир вопросом: а что последует за брендами? Само собой, без таких необходимых атрибутов как корпоративная идеология и внедряемые в массы ценности, компания так и останется просто узнаваемой, продаваемой и даже, возможно, популярной. Но, в условиях жесткой конкуренции, нужно что-то более значимое. То, что заставит потребителя не просто покупать товар, а… любить его! Вот тогда-то Робертс и ввел в обиход рекламщиков термин «lovemark».

 Примечательно именно то, что автор концепции рассчитывает на реальную любовь, а не на приверженность или лояльность. Ведь даже те, кто весьма поверхностно знакомы с лингвистикой знают, что в русском языке высокое чувство к жене и, например, зубной пасте обозначается одинаковым словом «любовь». В более педантичном и упорядоченном английском, есть понятия «love» и «like». Первым можно описать чувство Ромео к Джульетте, вторым – потребителя к товару.

 Однако в своей теории Кевин Робертс назвал торговые марки именно «любимыми». И это неспроста.
 Т.к. явление это относительно новое для наших широт, объясним чуть детальнее, как известный маркетолог представляет себе путь от простого бренда к «lovemark».

 Согласно его теории, первое от второго отделяют всего три шага:
загадочность;
чувственность;
интимность.
И, если с первым и со вторым все более-менее понятно (загадочность подразумевает постоянное поддержание интереса, чувственность – оказание воздействия на все пять человеческих чувств), то с пунктом «интимность» может возникнуть вопрос.

 Последняя, но, возможно, самая главная часть стратегии, предполагает налаживание со своим потребителем личных отношений. Всем близка ситуация: в 10-ти минутах ходьбы от Вашего дома находится супермаркет с большим выбором, оптовыми ценами и парой десятков консультантов. А прямо под подъездом – маленький магазинчик, в котором и выбор негуст, и цены на порядок выше, чем в маркете, и работает одна-единственная тетя Клава. Но, как ни странно, вы предпочитаете заглядывать именно в эту лавку. И даже не потому, что она ближе, а потому, что Вы – особенный покупатель (и не важно, что таких же «особенных» половина жильцов и Вашего дома, и близлежащих). Вас знают по имени, интересуются здоровьем Вашего пуделя, планами на праздники и проч. Согласитесь, иногда так хочется простого человеческого общения, а не стандартного «У вас карточка есть? Вам пакетик нужен?». Вот и получается, что мы готовы переплачивать за заботу о нас.
 Аналогичная ситуация с брендами.

 Вернемся к той же Кока-коле. Вся их рекламная кампания, начиная от персонажей и заканчивая музыкальным сопровождением, вызывает, если не трепетную симпатию, то, как минимум, улыбку. Лично я еще не видела ни одного человека, которого бы раздражали новогодние ролики с красными грузовиками и песней о том, что «праздник к нам приходит».

Источник: http://smonews.ru/

 

Организаторы:

Информационные партнеры:

Обратная связь © 2010 - РА "Позитив". При использовании материалов ссылка на www.novreal.ru обязательна.