мобил делвак 10w 40 mobil delvac 10w 40
 
шплiнт купить запчасть N0125361 Skoda Audi Volkswagen Seat
 
http://myhitmp3.top/mp3/halfway+lil+wayne
 
биткоин миксер
 

Интернет: новые возможности и перспективы – людям!

Всероссийский Фестиваль интернет-проектов

«Новая Реальность»
 
 
 
 
 
 
 

График проведения Фестиваля

25 ноября 2008
Москва
Церемония вручения Премии Рунета 2008
23 декабря 2008
Москва
Итоги 2008 года
1-4 апреля 2009
Москва
Российский интернет-форум

Как мемы превращаются в рекламу, или Добро пожаловать в «Тро-Ло-Ло»

Мемы подобны вирусу: распространяются с невиданной скоростью и охватывают, если не весь интернет, то огромную его часть. Предельная простота, яркие персонажи, смешные, а потому и легко запоминающие фразы – вот секрет заразительности интернет-приколов. Давайте разберемся, как мемы, гуляющие по сети, перекочевали на упаковки с продуктами и столбы с объявлениями?

 Пока интернет множится приколами, рекламисты, руководствуясь одним из своих главных правил – «продавая, развлекать», «слизывают» все самое интересное.

 Истины ради, стоит отметить, что в России бум на мемы пришелся на 2006 год. Сразу после появления в сети, так называемого, «албанского» языка, «упячки» и «медведа» с его приветствием.

 Более 50 миллионов россиян ежедневно сидят в интернете. Маркетологи и рекламисты осведомлены об этих цифрах. А еще они знают: самые продаваемые идеи зачастую рождены не в творческих муках, а лежат на поверхности.

 Именно поэтому на прилавках газетных киосков в 2006 появился журнал «Русский NEWSWEEK» с главным редактором Леонидом Парфеновым на обложке. И все ничего бы в этом экстраординарного не было, если бы он не был в образе того самого пресловутого «медведа», с раскинутыми в приветствии руками и с соответствующей надписью.

 Как объяснила редакция издания, таким нетривиальным образом, журнал хотел показать свою осведомленность во всех сферах жизни: политике, экономике, обществе и, само собой, в том, чем крутится современный интернет-мир.

 Тот же мишка, но уже немного в другой ипостаси был с успехом использован… банком! Казалось бы, такой серьезной финансовой структуре подобная реклама не к лицу и не к статусу. Однако, решив слегка «омолодить» бренд, банк ВТБ все-таки запустил флеш-ролик с «медведом» в главной роли. И не прогадал!

 Слава самого популярного на тот момент интернет-животного не дала покоя и компании, выпускающей презервативы. Как гласит история, однажды производители использовали слово «превед!» на своем корпоративном сайте. А когда они с искренним удивлением обнаружили резкий всплеск посещаемости и обсуждаемости, маркетологи подумали: «А почему бы и нет?».

 2007 год, богатый на мемы, ознаменовался также выходом в свет промосайта http://bonanzaland.ru. Портал с развлекательным контентом и «падонкаффским» сленгом привлек молодежную аудиторию. Кроме того, «бонановый» сайт стал еще одним ярким примером использования интернет-мемов в рекламных целях.

 Следующую маркетинговую кампанию можно смело назвать идеальным примером попадания «в цель». Так, недавно, компания «ВДБ Груп», занимающаяся производством молодежных комедийных сериалов, подала заявку в Роспатент на регистрацию мема «Ржунимагу» в качестве товарного знака.

 Вообще, более широкое использование интернет-мемов можно наблюдать в сфере малого бизнеса. Маленькие кафешки, фирмы и агентства пытаются в такой нехитрый способ быть на слуху у своей аудитории. К примеру, в конце прошлого года, ленты блогосферы пестрели новостью о том, что один саратовский ресторатор подал заявку на регистрацию мема «Тро-Ло-Ло» (родившегося еще в СССР с песни Эдуарда Хиля, и неожиданно ставший популярным уже в 2010). Сеть городских кафешек под забавным названием должна появиться уже в этом году.

 Эстафету подхватил один из российских интернет-провайдеров. Так, «рыба мечты – язь» по мановению маркетинговой палочки превратилась в «скорость мечты – связь!». Ребята среагировали более чем оперативно.

 Из всего вышесказанного можем сделать вывод: мемы используются потому, что вызывают эмоцию. Вопрос «какую именно?» в подобных случаях отодвигается на второй план. Ведь эмоционально окрашенная информация лучше привлекает внимание, и, как следствие, является важным фактором для запоминания и дальнейшего распространения. А за массовым распространением кроется главнейшая цель любой рекламной кампании – повышение продаж. Как говорится, все гениальное – просто.

Источник: http://smonews.ru/

 

Организаторы:

Информационные партнеры:

Обратная связь © 2010 - РА "Позитив". При использовании материалов ссылка на www.novreal.ru обязательна.