мобил делвак 10w 40 масло мобил делвак
 
заклепка купить запчасть N0161857 Skoda Audi Volkswagen Seat
 
http://myhitmp3.top/mp3/half+moon+gaeko
 
btc mixing
 

Интернет: новые возможности и перспективы – людям!

Всероссийский Фестиваль интернет-проектов

«Новая Реальность»
 
 
 
 
 
 
 

График проведения Фестиваля

25 ноября 2008
Москва
Церемония вручения Премии Рунета 2008
23 декабря 2008
Москва
Итоги 2008 года
1-4 апреля 2009
Москва
Российский интернет-форум

Аналитики недовольны новым поисковым инструментом Google

Новый инструмент Google, позволяющий осуществлять поиск внутри поиска, вызвал шумиху среди издателей, продавцов и аналитиков.

Бета-тестирование новой поисковой функции Google начал в текущем месяце. Пользователи, оставаясь на главной странице поисковика, могут искать страницы на популярных сайтах, к примеру, таких как The Washington Post, Wikipedia, The New York Times, NASA, Target, Forbes, Wal-Mart и других. Когда в основной поисковой строке пользователь вводит название компании или определенный веб-адрес, на странице с результатами поиска всплывает дополнительное окно со второй поисковой строкой. Если ввести запрос в этой строке, то поиск будет осуществляться только на заданном сайте.

По мнению экспертов, этот новый поисковый инструмент представляет большую опасность, чем предполагалось ранее, ведь с его помощью Google сможет "воровать" доходы партнерских сайтов. Когда пользователь вводит поисковый запрос в дополнительной поисковой строке, он остается на сайте поискового гиганта. Google же демонстрирует ему рекламу сайтов-конкурентов ресурса, которым интересуется пользователь, и получает от этого прибыль.

Например, посетитель вводит поисковый запрос Washington Post, после чего всплывает второе окно, в котором он пишет слово "работа". В результатах поиска показываются ссылки на страницы Washington Post, но рядом демонстрируется реклама конкурирующих сайтов по трудоустройству, таких как CareerBuilder или Monster.com.

Хотя аналитики считают, что новинка позволит пользователям упростить поиск и сэкономить время, однако издатели и торговцы понесут от нововведения только убытки. Посетители, оставаясь на странице Google, будут кликать по рекламе конкурентов, а не по рекламным объявлениям, которые демонстрируются на сайтах из результатов поиска. Впрочем, Google отвергает все обвинения и утверждает, что новый поисковый инструмент был создан исключительно для удобства пользователей.

Источник: http://www.pcnews.by/

 

Организаторы:

Информационные партнеры:

Обратная связь © 2010 - РА "Позитив". При использовании материалов ссылка на www.novreal.ru обязательна.