как опредалить подельное масло 5в30 мобил? mobil 5w30 new life
 
гайка купить запчасть N90641102 Skoda Audi Volkswagen Seat
 
http://myhitmp3.top/mp3/hans+zimmer+is+she+with+you
 
миксинг биткоинов
 

Интернет: новые возможности и перспективы – людям!

Всероссийский Фестиваль интернет-проектов

«Новая Реальность»
 
 
 
 
 
 
 

График проведения Фестиваля

25 ноября 2008
Москва
Церемония вручения Премии Рунета 2008
23 декабря 2008
Москва
Итоги 2008 года
1-4 апреля 2009
Москва
Российский интернет-форум

Сайт должен приносить прибыль

Управление проектом начинается в ту самую минуту, когда вы приняли решение о создании сайта. Путей может быть много, но правильный - один. При выборе неправильного пути вы, как минимум, понесете убытки на стадии создания, а максимум - обречете себя на постоянные ненужные расходы на поддержку и продвижение сайта.

Половина задачи - разобраться, какие именно специалисты должны работать над созданием полнофункционального сайта, вторая же половина - это понимание целей проекта и планирование работы ресурса на долгий период.

Сайт должен приносить прибыль. Не важно, будет ли у вас просто веб-визитка, веб-витрина вашего магазина или крупный тематический портал, но так или иначе - веб-ресурс должен приносить прибыль. Не обязательно она должна выражаться в количестве заказанных прямо с сайта товаров или услуг. Приход нового клиента, предложение о сотрудничестве, да просто - получение на сайте информации о вас, в конечном итоге должно привести к материальному вознаграждению. Если нет, то вам нужно заняться другим делом.

Если вы не продаете продукты распада урана или не предоставляете услуги по переводу с суахили, значит ваш сайт должен ориентироваться на широкую аудиторию. Что нравится широкой аудитории?
чтобы было красиво;
чтобы не нужно было читать хелп для перемещения по сайту;
чтобы была полная информация по интересующему вопросу;
чтобы не было рекламы.

Если учесть все вышеперечисленные пункты при создании интернет-проекта, можно получить на выходе качественный продукт, но не более. Поэтому мы ставим
Текстовые материалы для наполнения:

Откуда берутся материалы? Обычно ставится задача менеджеру по рекламе заказчика и он начинает собирать все, что попадется под руку: буклеты с прошлогодней выставки, рекламные листовки, прайс-листы и так далее. В итоге на сайте размещаются сухие статьи вперемешку с техническими характеристиками, описания продукции, в которых под силу разобраться только дипломированному специалисту и несколько предложений о компании: дата создания, дата участия в выставке и дата открытия магазина.
Дизайн контента:

Самый распространенный вариант - красивая главная страница и оболочка для внутренних, причем одна для всех страниц. И туда сваливается нечитаемый и не структурируемый текст, картинки мягко говоря не соответствующего качества и размеров.
Оптимизация сайта для поисковых систем:

Иногда просто удивляешься, когда смотришь отлично сделанный проект, со стильным дизайном, отличной системой навигации и интересным материалом, но которым, судя по всему, заказчик и создатели просто любуются, и не более того. Почему? Потому что в поисковых системах сайт выдается на 157-м месте, до которого добираются лишь зануды и студенты, разыскивающие редкий реферат.
Оперативное и регулярное обновление информации:

Вы наверняка не раз наблюдали картину, когда на сайте в разделе "новости" последняя информация датирована сроком чуть ли не полугодовой давности. Или когда о поступлении новых товаров вы сами давно узнали, купив этот товар, а на сайте он вдруг появляется спустя месяц под огромной надписью "Новинка".
Хостинг - площадка для размещения сайта:

Это загадочное слово Хостинг, модное и придающее солидность. На самом деле за этим модернизмом скрывается айсберг. Вы откроете респектабельный бутик в сельской местности? Ответ очевиден. Тогда почему, заплатив солидную сумму за изготовление качественного сайта, добившись его появления на первых страницах поисковых систем, вы прячете его на сервер, к которому доступ, мягко говоря, не быстрый или на котором находится еще 120 сайтов? Экономия нескольких десятков долларов в месяц оборачивается гораздо большими потерями.
Несколько полезных советов вытекающих из вышесказанного:
Когда вам говорят, что напишут за вас материал для сайта, пообщайтесь с этим человеком, как следует изучите материалы, которые он подготавливал для других проектов.
Когда вам предоставляют в качестве дизайна две картинки: главная страница и пример внутренней, потребуйте все страницы и разделы сайта. А на фразу, что внутренние страницы будут все одинаковые, быстро забирайте свои деньги и обращайтесь к настоящим профессионалам.
Если при подписании контракта словосочетание "поисковые системы" вообще не прозвучало от изготовителей, возьмите тайм-аут и еще раз подумайте. А если пообещают вывод на первые страницы поисковиков, попросите продемонстрировать предыдущие проекты.
Если в контракте нет пункта о полной поддержке, а именно - об изменении и дополнении информации на вашем сайте, то тоже стоит задуматься.
Если последним пунктом стоит предоставление вам сайта на CD или размещение его куда-нибудь, значит вы заплатили лишь за полдела (вернитесь в начало статьи ко второму абзацу).

Источник: http://www.mirash.ru/

 

Организаторы:

Информационные партнеры:

Обратная связь © 2010 - РА "Позитив". При использовании материалов ссылка на www.novreal.ru обязательна.