масло мобил 1 3000 цена Украина недорого купить mobil super 3000 5w 40
 
купить mobil 10w 40 mobil 10w 40 интернет магазин автомасел
 
гайка купить запчасть N90057901 Skoda Audi Volkswagen Seat
 
биткоин миксер
 
https://myfreemp3.click
 

Интернет: новые возможности и перспективы – людям!

Всероссийский Фестиваль интернет-проектов

«Новая Реальность»
 
 
 
 
 
 
 

График проведения Фестиваля

25 ноября 2008
Москва
Церемония вручения Премии Рунета 2008
23 декабря 2008
Москва
Итоги 2008 года
1-4 апреля 2009
Москва
Российский интернет-форум

Разработка сайтов: Типы сайтов

Часто заказчик, заказывая в дизайн-студии создания сайта, даже не представляет какой формат должен иметь разрабатываемый ресурс. Будет ли это простенький промо-сайт или огромный интернет-портал? Чтобы заказчику было проще определиться в своем выборе, и написана эта статья. Внимательно изучите приведенные здесь типы сайтов и решите, что же действительно вам нужно.

Принадлежность веб-сайта к тому или иному типу можно определить исходя из разных критериев. Например, критерий качества дизайна, содержания, цели. Но удобней и наиболее объективней классифицировать сайты по критерию принадлежности. То есть, кто этот сайт содержит и кому он собственно принадлежит. Этот критерий хорошо подходит еще и потому, что от того, кто является владельцем этого сайта (крупная компания, группа энтузиастов, студент, школьник или домохозяйка) напрямую зависит качество дизайна, его содержание и цель создания.

Причины такой зависимости лежат на поверхности: цены на качественный и функциональный дизайн (добавьте сюда еще "движок" и раскрутку) очень высоки и оказываются по карману только крупным компаниям с серьезными намерениями. Все остальные делают свои сайты как правило самостоятельно, а вкусы и умения у всех разные.
Личные страницы ("хомяки", home pages)

Поистине самая массовая категория веб-сайтов. Может возникнуть вопрос: а почему страницы? А все потому, что во времена зарождения Интернета создавалась именно одна страница (иногда несколько), на которой и размещалась вся информация. Однако сейчас сложилась ситуация с точностью наоборот: отдельно взятых страниц становиться все меньше, а вот полноразмерных сайтов все больше. Естественно, подавляющее большинство этих страниц и сайтов не представляют никакую ценность, как с точки зрения дизайна, так и содержания. Ежедневно тысячи личных страниц уходят в небытие, и столько же (даже наверно больше) появляется вновь. Однако их авторам пора уже понять, что не стоит засорять и так уже засоренный Интернет, а создавать подобные страницы только в том случае, если действительно есть что показать другим людям.
Некоммерческие сайты

Heмногочисленная, но более содержательная, чем личные страницы, разновидность веб-сайтов. Как правило, они принадлежат каким-либо объединениям, проектам, международным или благотворительным организациям, а также cюда относятся сайты учебных заведений, университетов и научных (исследовательских) центров, официальные сайты некоммерческих программных проектов (например, Lynix). Такие сайты в большинстве своем выполнены просто, удобно и эффективно (академический стиль). Они содержат много полезной информации, причем эта информация абсолютно бесплатна. По количеству и качеству выложенной информации многие некоммерческие сайты с успехом конкурируют с контент-сайтами (см. ниже).
Коммерческие сайты

Все коммерческие сайты создаются, безусловно, с целью прямого или косвенного получения прибыли. А, как известно, не вложив денег, приумножить их не получиться. Поэтому уровень дизайна в основном у таких сайтов достаточно высок — фирмы и компании заказывают услуги веб-дизайна в "дорогих" и именитых студиях.

Условно все коммерческие сайты подразделяются на несколько подтипов:
Промо-сайты. Создаются на короткий срок для рекламы какого-нибудь товара или какой-нибудь услуги (так называемые промоушн-акции). Их создание не вызывает сложностей, ведь их основная цель — показать товар или представить услугу с помощью минимального количества страниц.
Корпоративные сайты. Основные цели такого сайта — создать у посетителя образ фирмы, запоминающийся и привлекательный, а также привлечь новых клиентов и сформировать обратную связь с ними. Разумеется, средний уровень дизайна корпоративных сайтов, почти всегда создаваемых профессиональными студиями веб-дизайна очень высок и стоит тысячи, а то и десятки тысяч долларов.
Интернет-порталы. Это наиболее масштабные ресурсы по сравнению с сайтами отдельных фирм и компаний. За примером далеко ходить не будем — сайт корпорации Microsoft. Здесь тысячи страниц и сотни подразделов, где можно найти буквально все, что связано с самой корпорацией, ее разрабатываемыми технологиями и уже готовыми продуктами. Для поддержки и администрирования подобных ресурсов требуется большая команда веб-мастеров.
Личный сайт руководителя. Создается в дополнение к корпоративному сайту. Такой тип веб-сайта появился совсем недавно, но скорей всего получит широкое распространение в самое ближайшее время.
Интернет-магазин. Название этого типа говорит само за себя. Дизайн таких сайтов достаточно прост, а вот программные модули посложнее. Требуют серьезного подхода к проектированию, созданию и поддержке. И конечно, должна быть проведена большая рекламная кампания, чтобы интернет-магазин обрел своих покупателей.
Информация дороже всего

Cамая содержательная и наиболее востребованная пользователями разновидность сайтов — контент-сайты. Здесь находятся хранилища самого ценного, что есть в Интернете — информации. К этому виду сайтов относятся поисковые системы, новостные сайты, развлекательные (анекдоты) и образовательные ресурсы, сайты газет и журналов, электронные библиотеки, энциклопедии и справочники... То есть, если сайт предоставляет открытый доступ к ценной (или даже уникальной информации), то его можно отнести к данному типу.

Как нетрудно догадаться, качество и сложность дизайна на таких веб-сайтах довольно невысоко, так как здесь только информация главная причина их создания и существования. Как правило, такие ресурсы имеют приличную армию постоянных посетителей.

Контент-сайты требуют частого обновления своего содержимого. Самый оптимальный вариант — это каждый день. Для наполнения и администрирования необходим "движок", то есть достаточно сложный программный модуль, который очень облегчает работу с сайтом.

В заключение стоит отметить, что такое деление веб-сайтов неоднозначно, так как многие ресурсы относятся к смешанному типу. Например, сайт по качеству дизайна напоминает домашнюю страницу, а на самом деле это контент-сайт или даже корпоративный! Да-да, таких случаев очень много в Рунете. Не будем показывать пальцами. А все из-за жадности наших руководителей, которые поскупились заказать разработку сайта в дизайн-студии. По мнению таких руководителей лучше поручить создание сайта своей секретарше или "я сам все сделаю!" Но мы-то с вами знаем, что если поручить сапожнику выпекать пироги, что из этого получиться...

Источник: http://www.i2r.ru/

 

Организаторы:

Информационные партнеры:

Обратная связь © 2010 - РА "Позитив". При использовании материалов ссылка на www.novreal.ru обязательна.