масло мобил 1 3000 цена Украина недорого купить mobil super 3000 5w 40
 
купить mobil 10w 40 mobil 10w 40 интернет магазин автомасел
 
гайка купить запчасть N90057901 Skoda Audi Volkswagen Seat
 
http://myhitmp3.top/mp3/halsey+ghost+lost+kings+remix
 
биткоин миксер
 

Интернет: новые возможности и перспективы – людям!

Всероссийский Фестиваль интернет-проектов

«Новая Реальность»
 
 
 
 
 
 
 

График проведения Фестиваля

25 ноября 2008
Москва
Церемония вручения Премии Рунета 2008
23 декабря 2008
Москва
Итоги 2008 года
1-4 апреля 2009
Москва
Российский интернет-форум

Разработка сайтов: Типы сайтов

Часто заказчик, заказывая в дизайн-студии создания сайта, даже не представляет какой формат должен иметь разрабатываемый ресурс. Будет ли это простенький промо-сайт или огромный интернет-портал? Чтобы заказчику было проще определиться в своем выборе, и написана эта статья. Внимательно изучите приведенные здесь типы сайтов и решите, что же действительно вам нужно.

Принадлежность веб-сайта к тому или иному типу можно определить исходя из разных критериев. Например, критерий качества дизайна, содержания, цели. Но удобней и наиболее объективней классифицировать сайты по критерию принадлежности. То есть, кто этот сайт содержит и кому он собственно принадлежит. Этот критерий хорошо подходит еще и потому, что от того, кто является владельцем этого сайта (крупная компания, группа энтузиастов, студент, школьник или домохозяйка) напрямую зависит качество дизайна, его содержание и цель создания.

Причины такой зависимости лежат на поверхности: цены на качественный и функциональный дизайн (добавьте сюда еще "движок" и раскрутку) очень высоки и оказываются по карману только крупным компаниям с серьезными намерениями. Все остальные делают свои сайты как правило самостоятельно, а вкусы и умения у всех разные.
Личные страницы ("хомяки", home pages)

Поистине самая массовая категория веб-сайтов. Может возникнуть вопрос: а почему страницы? А все потому, что во времена зарождения Интернета создавалась именно одна страница (иногда несколько), на которой и размещалась вся информация. Однако сейчас сложилась ситуация с точностью наоборот: отдельно взятых страниц становиться все меньше, а вот полноразмерных сайтов все больше. Естественно, подавляющее большинство этих страниц и сайтов не представляют никакую ценность, как с точки зрения дизайна, так и содержания. Ежедневно тысячи личных страниц уходят в небытие, и столько же (даже наверно больше) появляется вновь. Однако их авторам пора уже понять, что не стоит засорять и так уже засоренный Интернет, а создавать подобные страницы только в том случае, если действительно есть что показать другим людям.
Некоммерческие сайты

Heмногочисленная, но более содержательная, чем личные страницы, разновидность веб-сайтов. Как правило, они принадлежат каким-либо объединениям, проектам, международным или благотворительным организациям, а также cюда относятся сайты учебных заведений, университетов и научных (исследовательских) центров, официальные сайты некоммерческих программных проектов (например, Lynix). Такие сайты в большинстве своем выполнены просто, удобно и эффективно (академический стиль). Они содержат много полезной информации, причем эта информация абсолютно бесплатна. По количеству и качеству выложенной информации многие некоммерческие сайты с успехом конкурируют с контент-сайтами (см. ниже).
Коммерческие сайты

Все коммерческие сайты создаются, безусловно, с целью прямого или косвенного получения прибыли. А, как известно, не вложив денег, приумножить их не получиться. Поэтому уровень дизайна в основном у таких сайтов достаточно высок — фирмы и компании заказывают услуги веб-дизайна в "дорогих" и именитых студиях.

Условно все коммерческие сайты подразделяются на несколько подтипов:
Промо-сайты. Создаются на короткий срок для рекламы какого-нибудь товара или какой-нибудь услуги (так называемые промоушн-акции). Их создание не вызывает сложностей, ведь их основная цель — показать товар или представить услугу с помощью минимального количества страниц.
Корпоративные сайты. Основные цели такого сайта — создать у посетителя образ фирмы, запоминающийся и привлекательный, а также привлечь новых клиентов и сформировать обратную связь с ними. Разумеется, средний уровень дизайна корпоративных сайтов, почти всегда создаваемых профессиональными студиями веб-дизайна очень высок и стоит тысячи, а то и десятки тысяч долларов.
Интернет-порталы. Это наиболее масштабные ресурсы по сравнению с сайтами отдельных фирм и компаний. За примером далеко ходить не будем — сайт корпорации Microsoft. Здесь тысячи страниц и сотни подразделов, где можно найти буквально все, что связано с самой корпорацией, ее разрабатываемыми технологиями и уже готовыми продуктами. Для поддержки и администрирования подобных ресурсов требуется большая команда веб-мастеров.
Личный сайт руководителя. Создается в дополнение к корпоративному сайту. Такой тип веб-сайта появился совсем недавно, но скорей всего получит широкое распространение в самое ближайшее время.
Интернет-магазин. Название этого типа говорит само за себя. Дизайн таких сайтов достаточно прост, а вот программные модули посложнее. Требуют серьезного подхода к проектированию, созданию и поддержке. И конечно, должна быть проведена большая рекламная кампания, чтобы интернет-магазин обрел своих покупателей.
Информация дороже всего

Cамая содержательная и наиболее востребованная пользователями разновидность сайтов — контент-сайты. Здесь находятся хранилища самого ценного, что есть в Интернете — информации. К этому виду сайтов относятся поисковые системы, новостные сайты, развлекательные (анекдоты) и образовательные ресурсы, сайты газет и журналов, электронные библиотеки, энциклопедии и справочники... То есть, если сайт предоставляет открытый доступ к ценной (или даже уникальной информации), то его можно отнести к данному типу.

Как нетрудно догадаться, качество и сложность дизайна на таких веб-сайтах довольно невысоко, так как здесь только информация главная причина их создания и существования. Как правило, такие ресурсы имеют приличную армию постоянных посетителей.

Контент-сайты требуют частого обновления своего содержимого. Самый оптимальный вариант — это каждый день. Для наполнения и администрирования необходим "движок", то есть достаточно сложный программный модуль, который очень облегчает работу с сайтом.

В заключение стоит отметить, что такое деление веб-сайтов неоднозначно, так как многие ресурсы относятся к смешанному типу. Например, сайт по качеству дизайна напоминает домашнюю страницу, а на самом деле это контент-сайт или даже корпоративный! Да-да, таких случаев очень много в Рунете. Не будем показывать пальцами. А все из-за жадности наших руководителей, которые поскупились заказать разработку сайта в дизайн-студии. По мнению таких руководителей лучше поручить создание сайта своей секретарше или "я сам все сделаю!" Но мы-то с вами знаем, что если поручить сапожнику выпекать пироги, что из этого получиться...

Источник: http://www.i2r.ru/

 

Организаторы:

Информационные партнеры:

Обратная связь © 2010 - РА "Позитив". При использовании материалов ссылка на www.novreal.ru обязательна.