как опредалить подельное масло 5в30 мобил? мобил1 киев, Украина
 
купить mobil 1 esp 5w30 5l mobil 1 esp 5w30 5l интернет магазин автомасел
 
Гайка купить запчасть N90106302 Skoda Audi Volkswagen Seat
 
http://myhitmp3.top/mp3/halsey+gasoline
 
btc laundry
 

Интернет: новые возможности и перспективы – людям!

Всероссийский Фестиваль интернет-проектов

«Новая Реальность»
 
 
 
 
 
 
 

График проведения Фестиваля

25 ноября 2008
Москва
Церемония вручения Премии Рунета 2008
23 декабря 2008
Москва
Итоги 2008 года
1-4 апреля 2009
Москва
Российский интернет-форум

Как определить стоимость сайта

Приступая к выбору компании-разработчика вашего ресурса, вы, наверняка, имеете определенный бюджет. Но для начала рекомендуем вам провести небольшое маркетинговое исследование.

Для разработки задания, которое вы будете отправлять потенциальным разработчикам, решите, для чего именно нужен вам сайт. То есть раздел первый: цели создания сайта. Это необходимо как для формирования личной мотивации, так и для облегчения работы компании-заказчика. Раздел второй - концепция дизайна. В данном разделе вы должны определить концептуальный вид вашего сайта, а именно: нужен ли логотип, фирменный стиль, определить цветовую концепцию, элементы, нуждающиеся в акценте. Третий раздел – определение функциональности сайта. Здесь лучше всего сделать постраничное описание, а именно: на какой странице и как будет происходить взаимодействие с пользователями, будет ли сервисное обслуживание и поддержка. Какие программные модули необходимы вам в работе, будет ли программное обеспечение интегрироваться с сайтом? Четвертый раздел о дальнейшей поддержке и развитии сайта. Будет ли проводиться рекламная компания, нужны ли баннеры и регистрация в поисковых системах, насколько часто будет происходить обновление? Кто будет поддерживать сайт: ваш работник офиса или компания разработчика? И, наконец, раздел 5: тестирование и запуск сайта в сеть. Здесь необходимо решить, чьими услугами хостинга вы будете пользоваться, нужна ли регистрация домена, насколько необходима оптимизация сайта под различные расширения и браузеры.

В итоге вы должны получить следующий документ:
Цели создания сайта;
Концепция дизайна;
Функциональное обеспечение сайта;
Поддержка и развитие сайта;
Тестирование и запуск в сеть.

После того, как вы создадите мини-задание, вы получаете проект бизнес-плана и облегчаете определение цены для компании-разработчика. Позднее, на основании данного документа компания-разработчик создаст подробное техническое задание.

Дальнейшие действия очень просты: выбрать несколько понравившихся студий и агентств по разработке сайтов (определяются, как правило, по портфолио) и разослать ваше задание. Через некоторое время вы получите массу коммерческих предложений. Тщательно проанализируйте их: как правило, действует принцип: чем известней компания, тем выше стоимость сайта, но это не значит, что нужно бросаться в другую крайность и делать сайт за 100 долларов. В любом случае, сайт – это результат творческого и интеллектуального труда.

Учитывайте то, что любой профессионализм оплачивается достаточно высоко. И если вы хотите действительно качественный и окупаемый сайт, то придется потратить достаточно большое количество временных и материальных средств.
Как же происходит ценообразование сайта?

На первый взгляд кажется: за что тут платить такие безумные деньги? Но это только кажется. Интеллектуальный труд всегда был и есть самым высокооплачиваемым, а сайт требует временных и умственных затрат. Но каждая компания - вольный художник, то есть каждый разработчик оценивает свой умственный труд по-разному. А именно: в одной компании за дизайн у вас могут попросить 300 долларов, а в другой 1300, но это совсем не значит, что у второй дизайн будет намного качественней, просто в этой компании дизайнер ценится намного выше, чем в первой. А как же здесь быть? У каждого проекта есть свой примерный бюджет, если Вы представитель малого бизнеса, то, наверняка, не сможете позволить себе сайт за 10 000 долларов. Исходите из своего бюджета, но не забывайте основной принцип: "скупой платит дважды!" Данное высказывание справедливо и к разработке сайтов.

Часто бывает, что компании заказывают свое виртуальное представительство у студентов технических ВУЗов, заплатив при этом не больше 500 долларов. А в результате, сайт не окупает даже эту достаточно малую сумму, и превращается в головную боль: то какой-то модуль не работает, то посещаемость маленькая. И все равно, глядя на сайты конкурентов, компания позднее переделывает сайт уже гораздо за большие деньги и несет при этом финансовые потери. Так зачем наступать на одни и те же грабли, когда при правильном подходе можно сделать качественный и удобный сайт.

В любом случае, вашим спутником должно стать "знание". Вы же, наверняка, прежде, чем работать в компании, узнали сферу ее деятельности, изучили специфику, а потом уже начали профессионально и качественно работать. В Интернет-бизнесе те же правила: изучите ситуацию, определитесь с мотивацией: для чего нужен сайт, проанализируйте предложения и, мы уверены, вы сделаете достойный выбор.

Источник: http://www.mirash.ru/

 

Организаторы:

Информационные партнеры:

Обратная связь © 2010 - РА "Позитив". При использовании материалов ссылка на www.novreal.ru обязательна.